• Email: info@ruprogram.ru
  • Бонусная система для постоянных клиентов!

Кронос-Информ Лицензия CronosPRO, 25 одновременно работающих станций

200 000
+ 10000 бонусных баллов

  • Артикул:109741
  • Производитель: Кронос-Информ

Программное обеспечение CronosPRO является системой управления базами данных. СУБД CronosPRO позволяет организовывать информацию в форме банков данных и обрабатывать ее в дальнейшем. Благодаря СУБД CronosPRO можно самостоятельно, без привлечения специалистов, структурировать данные, исходя из требований конкретной задачи. Среди особенностей CronosPRO – высокая скорость работы и эффективность операций там, где требуются регулярная обработка и анализ сложных потоков разнородной информации.
CronosPRO формирует банки данных, в рамках каждого из которых выделяется несколько баз данных, соответствующих некоторым объектам или действиям. Между объектами и/или действиями устанавливаются связи. Такое структурирование информации позволяет максимально точно приближаться к описанию предметной области, делать любые задачи прозрачными и контролируемыми.

Организация и хранение данных:



  • Структурирование данных на основе сетевой модели. Описание любых связей между базами (один ко многим, многие к одному, многие ко многим).


  • Экономия дискового пространства за счет переменной длины поля и записи (соответствующей реальному, а не зарезервированному размеру данных) и динамического сжатия данных.


  • Динамическое шифрование данных.


  • Изменение структуры наполненного банка без модификации записей. Быстрая настройка уже работающей системы на решение новых задач.


  • Использование полей типа «Файл» и вычисляемых полей.


  • Возможность задавать несколько независимых обозначений для любого поля.


  • Графическое представление структуры банка данных.


  • Быстрое построение индексов. Индексирование полей любой длины.

Поиск и обработка данных:

  • Поиск по различным критериям.


  • Одновременный поиск по нескольким связанным таблицам.


  • Создание библиотек стандартных запросов.


  • Отображение результатов поиска в виде графической схемы взаимосвязей объектов.


  • Глобальный поиск по нескольким банкам данных при однократном задании запроса.


  • Генерация отчетов, позволяющая использовать встроенный язык формул. Сохранение отчетов в различных форматах (RTF, HTML, ASCII).


  • Подготовка статистических отчетов, экспорт результатов в Microsoft Excel.


  • Графическое представление связей выбранных объектов.


  • Создание пользовательского интерфейса для ввода и коррекции информации.

Поддержка данных внешних форматов:

  • Microsoft Access, Excel, DBF, Paradox, Oracle, XML.

Администрирование СУБД:

  • Многопользовательская работа в локальной сети, одновременное проведение нескольких операций над банком. Работа с банком данных через web-интерфейс.


  • Обмен данными между банками различной структуры.


  • Экспорт данных в текстовый формат.


  • Разграничение и контроль доступа к структуре банка, режимам работы, записям.


  • Использование системного журнала – реестра, в котором фиксируются все действия (или заранее определенные виды действий) пользователей.


  • Пакетная коррекция информации.


  • Динамическое преобразование данных, препятствующее их просмотру внешними средствами.


  • Всеобъемлющее администрирование банка: копирование, восстановление, ревизия и оптимизация.