• Email: info@ruprogram.ru
  • Бонусная система для постоянных клиентов!

Atlassian Pty Ltd. Jira Software Server, 500 users

3 113 268
+ 155663 бонусных баллов

  • Артикул:111122
  • Производитель: Atlassian Pty Ltd.

Программное обеспечение Jira Software - инструмент командной разработки ПО и управления проектами. Решение Jira Software позволяет настроить свой рабочий процесс, используя готовые схемы или создавая свои собственные.

Обзор возможностей Atlassian JIRA.
Особенности JIRA:

  • Управление ошибками, возможностями, задачами, усовершенствованиями или любой проблемой.
  • Простой и мощный пользовательский интерфейс, предназначенный как для деловых, так и для технических пользователей.
  • Отслеживание изменений, компонентов и версий.
  • Полная система поиска текста и мощного фильтрования.
  • Настраиваемые панели управления и статистика в реальном времени.
  • Управление корпоративными правами доступа и безопасностью.
  • Легко расширяется и интегрируется с другими системами (включая электронную почту, RSS, Excel, XML и управление исходниками).
  • Запускается почти на любых аппаратных средствах, операционных системах и платформах баз данных.

План

Можно создавать пользовательские истории и проблемы, планировать спринты и распределять задачи по команде разработчиков программного обеспечения.

Наглядность

Расстановка приоритетов и обсуждение работы команды в контексте с полной наглядностью.

Отчетность

Повышение производительности команды на основе визуальных данных в реальном времени, которые команда может использовать.

Интеграция

Интеграция с инструментами: можно обновить рабочий процесс с помощью Confluence, Bitbucket и сотен других инструментов разработчика.

Доски

Гибкие доски дают команде полное представление о том, что будет дальше, поэтому можно непрерывно обеспечивать максимальную производительность.

Трекер ошибок и проблем

Мгновенный обзор конвейера разработки, пользовательские фильтры с использованием языка запросов Jira, интеграция с инструментами разработчика для сквозного отслеживания и т. д.

Клиентский портал JIRA Service Desk

Дополнительный компонент JIRA Service Desk сочетает интуитивно понятный инструментарий для конечных пользователей с мощной поддержкой соглашений об уровне услуг (SLA), настраиваемыми очередями, автоматизированным управлением запросами и отчетностью реального времени. Клиентский портал JIRA Service Desk упрощает создание запросов на техподдержку, поскольку конечные пользователи видят только те объекты, которые им нужны.
Мощная система правил автоматически применяет цели SLA в качестве запросов на присоединение у очереди. Таким образом, SLA-приоритеты видимы всем, кто работает над запросом на техподдержку. Кроме того, благодаря JIRA Service Desk специалисты могут оценивать прогресс и эффективность в реальном времени, а также просматривать архивные данные, чтобы обнаруживать узкие места, выявлять ключевые тенденции.
Приложение JIRA Agile

Дополнительный компонент JIRA Agile представляет собой инструмент управления agile- проектами для JIRA. Являясь концептуальным каркасом, в котором ведется разработка ПО, JIRA Agile мгновенно предоставляет скрам- и канбан-панели при запуске новых проектов. JIRA Agile значительно упрощает создание и оценку историй, построение резерв-спринта, определение скорости и обязанности команды, визуализацию командной активности и отчетность о прогрессе работы.
Инструмент JIRA Capture

Дополнительный компонент JIRA Capture позволяет командам разработки - владельцам проекта, разработчикам, дизайнерам, инженерам качества и конечным пользователям - выпускать профессиональные web-программы за счет простого выявления багов и проблем, а также обеспечения быстрой обратной связи. JIRA Capture ведет журнал всех стандартных переменных, таких как URL, браузерная информация и разрешение экрана, и может настраиваться на запись любых других данных по приложениям, которая нужна разработчикам. Специалисты получают возможность отслеживать и контролировать все работы по тестированию, включая информацию о созданных запросах и потраченном времени, прямо рядом с требованиями и запросами пользователей.