Jira Service Desk - полнофункциональное решение для службы поддержки с порталом самообслуживания, автоматизацией, поддержкой SLA и отчетами CSAT. Можно объеденить Jira Service Desk с Jira Software, чтобы команды ИТ-специалистов и разработчиков могли вместе работать на одной платформе, а значит, быстрее решать проблемы и увереннее внедрять изменения.
Качественное обслуживание
Клиенты или сотрудники могут отправлять заявки через удобный центр помощи, а также добавлять Confluence в Jira Service Desk, чтобы получить интегрированную базу знаний. Технология машинного обучения помогает интеллектуально подбирать нужный сервис и продолжает обучаться при каждом взаимодействии. В итоге клиенты обязательно находят то, что искали.
Скорость
Никаких запутанных контрактов и расходов на услуги консультантов: к услугам готовые шаблоны для ИТ-специалистов и сотрудников службы поддержки, образцы бизнес-процессов, правила автоматизации, а также встроенная поддержка электронной почты.