Программное обеспечение Netqis - система оценки качества обслуживания, которая эффективно обрабатывает всю предоставленную информацию. Netqis предлагает готовые решения для: банков, ритейла, сетей гипермаркетов, магазинов, клиник, больниц, аптек, ресторанов, кафе, сетей быстрого питания, страховых компаний, МФЦ, таксопарков, строительных компаний, гостиниц и отелей, салонов красоты, автосалонов, компаний, занимающихся доставкой товара, маркетинговых компаний проводящих опросы.
Беспроводная система оценки качества обслуживания клиентов (программно-аппаратный комплекс QIS (КИС) предназначен для оптимизации маркетинговых исследований, а также унификации процессов непосредственного взаимодействия руководителей бизнеса с потребителями услуг в различных сферах. Разработанные программные решения и линейка устройств позволяют настроить работу системы с учетом всех нюансов, независимо от направления деятельности организации.
Система Netqis решит задачу прямой доставки отзывов от клиентов, а также маркетинговых исследований и управления рекламным контентом в любой сфере крупного, среднего и малого бизнеса. Ежедневно, в удобное время, пользователь будет получать полную и объективную информацию, касающуюся удовлетворенности и потребностей клиентов. Можно своевременно анализировать негативные отзывы, полученные в понятных отчетах, а в случае необходимости, система оповестит о них в смс или по электронной почте.
Система QIS на данный момент состоит из четырнадцати аппаратных элементов и сервера управления: