Сайт полностью готов: реализован дизайн, структура, разделы «О школе», «Родителям», «Ученикам», «Учителям». То есть нет необходимости разрабатывать дизайн и структуру сайта, нужно только заполнить данные.
Сайт решает задачи трех разных аудиторий: учеников, их родителей и учителей.
Вся необходимая информация об учебном заведении: педагогический состав, основные события, кружки и секции, контактная информация - доступна для пользователей в любое время и с любых устройств.
Для родителей и учеников в личном кабинете доступен сервис электронного дневника, с помощью которого ученики всегда имеют доступ к расписанию и домашним заданиям, а родители смогут контролировать успеваемость в любое время. Доступны также учебные материалы.
Для учителей в личном кабинете доступен электронный журнал, с помощью которого можно управлять расписанием и контролировать успеваемость.
В дизайне учтены потребности отрасли компактно представлять различную информацию для разных групп пользователей, не нарушая при этом целостности сайта, поэтому были выбраны модульные конструкции для основных страниц. Чтобы сосредоточить внимание на получаемой информации, используются интуитивно понятные визуальные элементы, нет лишнего объема, шумов, градиентов и прочих «украшательств».
Большой баннерный блок на главной странице создает эффективную презентацию учреждения или оказываемых им услуг. Таким образом очень легко и быстро можно создать новое оформление главной страницы, просто заменив баннер.
Дизайн разработан компанией «АРТВ». Была поставлена задача сделать адаптивный дизайн сайта школы (сайта вуза) с учетом особенностей отрасли. Команда «АРТВ» провела интервью потенциальных клиентов и, учитывая их пожелания и требования законодательства, разработала новый вариант дизайна. Получился интересный проект совместно с клиентами!
Решение разработано в соответствии с требованиями «Методических рекомендаций представления информации об образовательной организации в открытых источниках с учетом соблюдения требований законодательства в сфере образования».
Для этого в решение включен раздел "Сведения об образовательной организации". Структура и содержание раздела также реализованы с учетом требований и содержит подразделы:
С помощью электронного дневника родители в любой момент времени могут получить всю информацию об успеваемости детей: оценки и комментарии учителя; а ученики - посмотреть свое расписание, узнать домашнее задание и следить за оценками.
Электронный журнал - это комплексное решение для управления расписанием и контроля за успеваемостью.
Журнал решает две большие и принципиально разные задачи: снизить затраты времени на управление контролем за успеваемостью учеников и обеспечить эффективный контроль для администрации за учителями и классными руководителями.
С помощью электронного журнала учитель сможет быстро настроить тему урока, тип работы, задать домашнее задание, проставить отметки и посещаемость, а также в любой момент посмотреть всю историю уроков. Мы готовим большое обновление по этому сервису, чтобы у учителя появилось больше возможностей для детального ведения успеваемости и подробного информирования родителей.
Чтобы быстрее планировать расписание, в решении созданы специальные настройки, которые позволяют планировать расписание в несколько смен, копировать расписание на неделю, а также задавать привязки учителей к классам и кабинетам, редактировать сетку расписания.
Возможность выбора контрастной цветовой схемы, увеличение размера шрифта, перемещение по странице с помощью клавиатуры и другие специальные решения - все это включено в готовые шаблоны и позволяет сделать веб-контент доступным для пользователей с ограниченными физическими возможностями.
Версия подключается через CSS без перезагрузки страниц. Версия разработана в соответствии со стандартом WCAG 2.0 и ГОСТ Р 52872-2012.
Многие образовательные учреждения имеют подразделения или филиалы, располагающиеся по разным адресам. В этом случае особенно важно обеспечить быстрый поиск нужного филиала c уточнением направления обучения, контактных данных и т. п.
Для этого в решение «1С-Битрикс: Сайт учебной организации» встроен модуль «1С-Битрикс: Интерактивная карта объектов», с помощью которого пользователи легко могут найти нужное подразделение или филиал, уточнить справочную информацию, проложить маршрут.
Для удобства показа подразделения и филиалы могут быть сгруппированы по категориям. Многие настройки внешнего вида карты вынесены в административную часть, и любой контент-менеджер сможет без труда настроить внешний вид карты.
Основные разделы сайта адаптированы для мобильных устройств: элементы на странице перестраиваются в зависимости от разрешения экрана, сохраняя при этом комфортный масштаб и удобную навигацию для работы пользователя.
Пользователи всегда быстро и легко найдут то, что им нужно, независимо от устройства, с которого они приходят. Адаптивный шаблон удобен еще и тем, что не требует специальной настройки мобильной версии.
Для создания сайта-визитки средней общеобразовательной организации (школы или колледжа)
Минимальные требования к функционалу сайта: кратко представить учреждение в сети Интернет, дать основную информацию об образовательных программах и кружках, сообщить контактную информацию.
Не требуется отдельного функционала электронного журнала и дневника.
Для создания сайта средней общеобразовательной организации (школы, колледжа или портала нескольких школ)
Большой круг задач: автоматизация управления успеваемостью и расписанием, информирование родителей об успеваемости, детей, онлайн-доступ к домашним заданиям и оценкам учеников, работа сайта под высокими нагрузками и др.
Для образовательных и государственных организаций на платформу «1С-Битрикс: Управление сайтом» действует скидка 15% (согласно правилам лицензионной политики модулей для Маркетплейс скидка не распространяется на само решение «1С-Битрикс: Сайт учебного заведения»). Пожалуйста обратитесь в отдел продаж sales@1c-bitrix.ru для получения скидки.
Готовое решение для создания веб-сайта учебного заведения среднего звена.
Готовое решение «Сайт школы» доступно для установки только на активной лицензии «1С-Битрикс: Управление сайтом». На данный момент к выбору доступны редакции «Стандарт» и «Малый бизнес».
Для расширения возможностей сайта, можно перейти на другую редакцию продукта: «1С-Битрикс: Управление сайтом». Подробнее о порядке смены редакции вы сможете узнать в разделе «Купить».
При переходе вся информация на сайте сохранится. С помощью технологии SiteUpdate добавятся новые модули продукта, которые можно установить без помощи разработчиков.
Стоимость (включая лицензию «1С-Битрикс: Управление сайтом») с учетом НДС
Продление лицензии «1С-Битрикс: Управление сайтом».
Стоимость ежегодного продления составляет 25% от цены вашей лицензии. Срок активности лицензии продлевается на один год с момента активации купона. Активировать купон продления можно до окончания периода активности лицензии в течение 30 дней. В течение года лицензию можно продлить только один раз. Вы в любой момент можете купить продления и обновить свой сайт до самой последней версии (при продлении лицензии вы получаете возможность пользоваться всеми обновлениями продукта, выпущенными за тот период, пока ваша лицензия была неактивна).
Продление лицензии «1С-Битрикс: Сайт школы».
Стоимость продления составляет 50% от стоимости лицензии «1С-Битрикс: Сайт школы». Срок действия лицензии продляется ровно на один год с момента завершения срока действия текущей лицензии. Продление «1С-Битрикс: Сайт школы» будет доступно в личном кабинете после продления лицензии «1С-Битрикс: Управление сайтом».